Mitsubishi Lancer на www.mylancer.ru
Новости Обзоры Фото Форум Полезное Прочее О проекте
Карта ТО
FAQ Lancer
Фото Lancer X(Хэтчбек)
Видео New Lancer
Условия автокредитов
Шины и диски
Форум на нашем сайте
Цены на новый Лансер
Книги Mitsubishi Lancernew





Последние новости:

Обновленный Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer кроссовер

В Россию возвращается старый Lancer

Лансер стал дешевле на 30-50 тыс. руб.

Mitsubishi Lancer Sportback (хэтчбек) - официально

Mitsubishi Lancer - кроссовер!

Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек ожидается в октябре

Mitsubishi Evo X - горячая "десятка"

Lancer лучший автомобиль 2007 года




Меняем свечи



Одним из параметров, определяющих, что пришло время свечам - явный пропуск искры и сразу же загоревшаяся лампочка Check Engine. Насчет пропуска - водители со стажем его сразу почувствуют, как будто перебой (провал) в работе двигателя. После этого, все может функционировать нормально, лампа горит и гаснет через некоторое время (я так и не понял, то ли зависит от пробега, то ли от времени - у меня такое было 2 раза, гасла на следующий день). В любом случае необходимо выключить двигатель и проверить все ли в порядке с двигателем. Если похоже, что все нормально, меняйте свечи. В любом случае, при посещении сервисного центра нужно будет считать ошибки из памяти, чтобы не пропустить какой либо более серьезной проблемы, в случае с искрой в памяти запишется Misfire в одном из цилиндров.

Свечи для двигателей 1.3 (4G13), 1.6 (4G18):
NGK BKR6E-11
Denso K20PR-U11

На двухлитровых лансерах (двигатель 4G63) изначально стоят дорогие иридиевые свечи IGR6A11 (MN119500). В качестве неиридиевой альтернативы гарантированно подходят свечи от двигателя 1.6 (см. выше)

А меняются они следующим образом:
Ежели посмотреть на двигатель, то можно увидеть 2 свечных резиновых колпачка, закрывающих свечной колодец и две двойных катушки зажигания. Катушки установлены непосредственно на 2 из цилиндров и как бы включают в себя колпачок. Расположение следующее - свечной колпак, катушка, колпак и снова катушка. (всего 4 свечи )

Для замены свечей требуется:
1.Ключ на 10
2.Свечная головка с удлинителем и трещоткой (идеальный вариант). (Так же подходит ключ от 16клапанной ВАЗ 2110)
3.Желание прикоснуться руками к представителю японского двигателестроения.

Ключом на 10 отворачиваем 2 винта, крепящих катушку зажигания.
Остоединяем мешающие провода (запоминаем, как они стоят!)
Там все просто и понятно.
Снимаем катушку вместе с резиновым свечным колпачком.
Головкой откручиваем свечу.
Чтобы достать свечу нужен либо спецключ (свечной колодец глубокий и пальцами там нечего делать), но у меня такового нет, все делается очень просто, как только свеча откручена, берется тот же самый резиновый свечной наконечник, надевается на свечу, после чего она благополучно извлекается.

Новые свечи вставляются взамен старых, зазор регулировать не нужно, у BKR6E-11 зазор уже выставлен (цифра 11 означает зазор).
Старые свечи можно:
1.Выкинуть
2.Оставить (на всякий случай).

Вобщем, в итоге, нужно все прикрутить и присоединить.

По гарантии:
Свечи относятся к расходному материалу.
С гарантии на электрику двигателя могут снять только лишь в том случае, если вы повредили при замене провода или катушки, ну вообщем, если с головой или руками проблемы...

Источник: lancer-club.ru

Иллюстрации














MyLANCER.ru, 2007-2017
Всё о Mitsubishi Lancer
Размещение рекламы

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru