Mitsubishi Lancer на www.mylancer.ru
Новости Обзоры Фото Форум Полезное Прочее О проекте
Карта ТО
FAQ Lancer
Фото Lancer X(Хэтчбек)
Видео New Lancer
Условия автокредитов
Шины и диски
Форум на нашем сайте
Цены на новый Лансер
Книги Mitsubishi Lancernew
























Последние новости:

Обновленный Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer кроссовер

В Россию возвращается старый Lancer

Лансер стал дешевле на 30-50 тыс. руб.

Mitsubishi Lancer Sportback (хэтчбек) - официально

Mitsubishi Lancer - кроссовер!

Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек ожидается в октябре

Mitsubishi Evo X - горячая "десятка"

Lancer лучший автомобиль 2007 года




В цвете сакуры



Знакомиться с новым "Мицубиси-Лансер" на его родину, в Японию, отправился Сергей Воскресенский, хозяин редакционного "Лансера" теперь уже предыдущего поколения.

Мне так и не удалось увидеть цветущую сакуру - неотъемлемый символ Японии. Насладиться хрупкой нежностью цветков, загадочным ароматом. Увы, далекая и самобытная страна решила приберечь часть своих секретов. Новый "Мицубиси-Лансер", впервые представленный российской прессе, тоже сохранил некий ореол загадочности. Подобно цветку сакуры, он в эти солнечные мгновения весеннего дальневосточного равноденствия еще не раскрылся полностью, позволяя создателям внести последние штрихи в уже сложившуюся картину. Что же, тем желаннее появление этого автомобиля в России: ведь он, как и предшественник, прежде всего ориентирован на наш рынок.

ЛЮБИТЬ ГЛАЗАМИ

В семействе "лансеров" никогда не было стилистически ярких, индивидуальных автомобилей. Это не относится к мускулистому и темпераментному "Эво", чье истинное предназначение как раз привлекать к себе внимание. Я говорю об обычных рабочих "лошадках", добротных, надежных, но начисто лишенных желания выделиться. До последнего времени их обделяли ярким дизайном, а дополнительные аэродинамические элементы лишь подчеркивали обыденность.

Нынешний автомобиль решительно ломает все стереотипы. И дело не только в том, что "Лансер" стал выше, шире, длиннее и теперь имеет общую платформу: с "Аутлендером XL". В глаза бросается совсем другое - яркий стиль и огромная тяга к индивидуальности. Выразительные фары, матовая черная прорезь радиаторной решетки, рассекающая рельефный передний бампер, раскосые фонари могучей кормы, нарисованной в итальянском стиле. И при этом - миролюбивый и очень знакомый, почти прежний профиль. Все это кажется несовместимым, но ведь получилось же!

Интерьер выглядит куда сдержаннее, хотя и в нем немало изюминок. Удобный и запоминающийся руль, регулируемый по-прежнему лишь в одном направлении, стильная комбинация приборов а-ля "Аутлендер", окошечко маршрутного компьютера (только уже в духе немецких машин), "крутилки" климатической установки. Богаче и добротнее смотрится массивная передняя панель, больше пространства вокруг водителя и переднего пассажира. Однако нет во всем этом буйства фантазии, присущего внешности автомобиля. Скорее, господствует четкий рационализм.

Многое привычно - как в квартире, обновившейся после ремонта. На своих местах знакомые тумблеры подогрева сидений, рука нащупывает "родной" подлокотник, стандартные клавиши стеклоподъемников и регулировки зеркал. Но не обошлось без разочарований. Совершенно неожиданно водительское сиденье оказывается менее удобным по сравнению с моим московским "Лансером". Короткая спинка и слишком мягкая, аморфная подушка ухудшили посадку. Ох уж эти японские стандарты!

ДВОЕ ПРОТИВ ДЕСЯТИ

Такова расстановка сил в армии автомобилей, ожидающих нас на современнейшем автополигоне в двух часах езды от Токио. Меньшинство - бюджетные "лансеры" с 1,5-литровыми бензиновыми моторами, механической и автоматической коробками передач. Остальные - двухлитровые версии (150 л.с.), вооруженные новейшим вариатором INVECS III. Кстати, у 1,5-литровых машин усилитель руля электрический, тогда как у более мощных сохранена традиционная гидравлика.

На планы дотошно разобраться со всеми новшествами в тепличных условиях полигона вдруг наложили табу - никаких пробуксовок и проскальзываний шин. Ездить только плавно и как можно тише, дескать, так меньше всего страдает окружающая среда:

Чувствуя себя прямо-таки "позеленевшим", усаживаюсь за руль 1,5-литровой версии с "механикой". Почти незаметная заминка при троганье (видимо, сказываются подросшие до 16 дюймов колеса) - и предельно ровный, не вызывающий эмоций разгон. Удобно? Несомненно! Хотя мой "Лансер", с которым прожито три года, кажется более тяговитым. Новичок так же бодро и четко позволяет отщелкивать передачи, без колебаний реагирует на перемещения акселератора, но есть в нем какая-то инертность, не присущая прежней машине. Кроме того, уж больно бесхитростен и назойлив дребезжащий голос мотора, легко проникающий в салон в тиши гладких дорог полигона.

Четырехступенчатый "автомат", честно говоря, не впечатляет - переключения кажутся слишком резкими и несвоевременными. "Лансер" становится ленивым и тяжелым. Тут уж не до сравнений с предшественником - боюсь, новичок рассчитан на самых спокойных и очень невозмутимых водителей.

А вот два литра с модным ныне вариатором неожиданно хорошо подходят новому "Лансеру", отчасти именно благодаря коробке. Поначалу ничего необычного - нажал акселератор, стрелка тахометра плавно легла на обороты максимальной мощности и автомобиль стал разгоняться - быстро и по-троллейбусному занудно. Однако все меняется, стоит поработать подрулевыми лепестками. Трансмиссия почти мгновенно реагирует на команды водителя, позволяя легко вмешиваться в процесс переключений фиксированных передач. И "Лансер" сразу становится быстрым, темпераментным и на редкость послушным. Тут бы и оценить работу подвесок, управляемость, настройки усилителей руля: Увы, ответы на эти вопросы получим уже в России.

Создатели не скрывают надежд, возложенных на нашу страну - здесь (и еще, возможно, в Америке) популярным будет "Лансер"-седан. На Европу нацелен хэтчбек, который появится в июне будущего года. А вот универсала, увы, не будет.

У нового "Лансера" есть все шансы завоевать симпатии отечественного потребителя. Что ж, дождемся начала лета, когда первые машины появятся в салонах официальных дилеров. Уже определены и комплектации, и цены - "Лансер" (кстати, адаптированный к нашим условиям) будет стоить $17 990-23 140. На фоне конкурентов суммы вполне приемлемые, а потому и продажи должны пойти бурно. Возможно, так же, как зацветает весной сакура.

МITSUBISHI LANCER - подрос, похорошел, обзавелся новой техникой и, как следствие, прибавил в цене. Хотя последнее вряд ли отпугнет покупателей.

Рюго Накао (Ryugo Nakao), руководитель проекта разработки автомобилей "Мицубиси" сегмента С

Жесткость кузова нового поколения "Лансера" по сравнению с нынешней моделью выросла на 56% на кручение и на 50% на изгиб. Это позволило значительно улучшить управляемость и комфорт при движении. Прогнозируемый уровень безопасности соответствует 5 звездам по классификации EuroNCAP.

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".












MyLANCER.ru, 2007-2020
Всё о Mitsubishi Lancer
Размещение рекламы

Рейтинг@Mail.ru