Mitsubishi Lancer на www.mylancer.ru
Новости Обзоры Фото Форум Полезное Прочее О проекте
Карта ТО
FAQ Lancer
Фото Lancer X(Хэтчбек)
Видео New Lancer
Условия автокредитов
Шины и диски
Форум на нашем сайте
Цены на новый Лансер
Книги Mitsubishi Lancernew





Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Последние новости:

Обновленный Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer кроссовер

В Россию возвращается старый Lancer

Лансер стал дешевле на 30-50 тыс. руб.

Mitsubishi Lancer Sportback (хэтчбек) - официально

Mitsubishi Lancer - кроссовер!

Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек ожидается в октябре

Mitsubishi Evo X - горячая "десятка"

Lancer лучший автомобиль 2007 года




Mitsubishi Lancer Evolution X: красивее Subaru Impreza



Культ японских спорт-седанов зародился в Европе на стыке веков - именно тогда многие поняли, насколько незаурядные по характеристикам автомобили предлагаются японцами по весьма разумной цене. Subaru Impreza не воспринимается всерьез, если это не версия WRX, а когда появились первые фото нового поколения Mitsubishi Lancer, все сразу стали обсуждать грядущую десятую генерацию легендарного Evolution.

Недавно в Японии были опубликованы первые официальные фото нового поколения Lancer Evolution. Как сказано в пресс-релизе, это всего лишь "дизайнерские наброски", но специалисты уверены, что серийный Evolution X - один из самых ожидаемых автомобилей в мире - будет выглядеть именно так. От концепта Prototype X, показанного в Детройте в прошлом году, имеются некоторые отличия, но общий образ от этого не пострадал. Просто некоторые элементы, вроде светоидных фар и сверхнизкопрофильной резины были отправлены в запас из-за излишней дороговизны. Решетка радиатора с отрицательным наклоном осталась - а это основной элемент дизайна передней части автомобиля. Изменили форму воздухозаборники в нижней части передка, противотуманные фары, передняя и задняя оптика, зеркала. От концепта серийному автомобилю досталась форма капота и изогнутые воздухозаборники позади передних колес. В целом, этот аппарат остался тем же Evo, но вывел модель на новый уровень дизайна, окончательно "заткнув за пояс" по этому показателю грозного конкурента - Subaru Impreza WRX.

Касательно техники информации меньше, но уже известно, что в десятом Evo будет установлен мотор нового поколения серии MIVEC3, оснащенный турбонаддувом. Рабочий объем останется на прежнем уровне - 2 литра. Мощность ожидается около 280 л.с. - именно такую максимальную мощность может иметь двигатель в Японии, для того, чтобы соответствовать законодательству. А вот для Европы вполне возможно появление и 320-сильной версии, и даже 400-сильной. Прошлое поколение, например, продавалось в Великобритании в нескольких версиях, обозначаемых FQ, а расшифрована эта аббревиатура была никак иначе как Fucking Quick, да простит нас англоговорящая часть аудитории. Так вот, версия FQ400 на гоночном "кольце" могла "привезти" более секунды на круге таким монстрам, как Zonda F!

Полный привод в Evolution X будет иметь несколько новых электронных систем, одной из которых станет уже опробованная Active Yaw Control - система контроля тяги в заносе. Судя по всему, этот автомобиль будет все так же настроен на нарушение законов физики и логики при активном вождении, но, кроме того, конструкторы обещают сделать Evo несколько более пригодным для повседневного использования. Многие помнят, как жестоко потряхивает 8-е и 9-е поколение на стыках и выбоинах. Да и привод коробки передач хоть и идеально четок, но тяжел. В Evo X появятся амортизаторы с регулируемой жесткостью и новейшая роботизированная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Интересно отметить, что "обыкновенный" Mitsubishi Lancer в Японии отныне переименован в Galant Fortis. Имя Lancer решено было оставить лишь для "заряженной" версии Evolution.

Источник: Autonews.ru
















MyLANCER.ru, 2007-2017
Всё о Mitsubishi Lancer
Размещение рекламы

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru